Сайт озвучивания для любого случая

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

 

- А вы можете сделать ролик, а мы потом решим, подходит он нам или нет?

 

C чего начать?

Для того, чтобы провести успешную рекламную компанию посредством эффективного рекламного продукта, необходимо предварительно совершить ряд продуманных действий:

Провести маркетинговые исследования рекламируемого товара, услуги или бренда. 

Определить предпочтения и ожидания целевой аудитории. 

Изучить статистику рынка сбыта, основные успешные направления в продажах.

Сформулировать техническое задание на производство (Техническим заданием может считаться бриф и/или сценарий).

 

Выбор носителя

Далеко не все товары и услуги одинаково успешно рекламируются на различных видах носителей рекламы. Например, ломбарды, по понятным причинам, лучше рекламировать посредством наружной рекламы нежели интернет и ТВ рекламы. Правильный выбор рекламного носителя может явиться удачной точкой входа в целевую аудиторию и обеспечить эффективность рекламной компании. И наоборот, ошибочный выбор рекламного носителя может полностью свести к нулю все усилия и выбросить рекламный бюджет на ветер.

Помимо прямой, агрессивной рекламы на радио и ТВ, можно использовать для проведения рекламных компаний возможности контент-маркетинга в интернете. Издание и последующая публикация интересного и познавательного аудио и видео контента в интернете на форумах, городских порталах, собственных сайтах, блогах и социальных комьюнити может стать каталогизатором обращений потенциальных потребителей в конверсии, последующим превращением в продажи.

Где бы ни была запланирована рекламная компания, она должна быть тщательно продуманна специалистом маркетингового отдела компании. Именно усилиями маркетологов закладывается эффективность рекламных компаний. Это должен быть человек, разбирающийся в отрасли, знающий потребителя и обладающий большим объёмом статистики продаж. Опыт предыдущих рекламных компаний (как положительный, так и отрицательный, как в своей компании, так и в компаниях конкурентах) для хорошего аналитика-маркетолога становиться помощником в учении на чужих ошибках.

 

После того, как задание составлено

Обратившись к нам после того, как маркетинговые исследования будут осуществлены, компания гарантированно получит рекламный продукт, максимально соответствующий как глобальным целям развития компании, так и конкретным целям самой рекламной компании. Например:

Сбыть такой-то товар такой-то аудитории.

При этом именно заказчик (маркетолог, менеджер) определяет нам все рекламные средства, которые ему необходимы. Это касается самых разных мелочей. Мы приветствуем с огромным уважением такие обращения. Скрупулёзная постановка задачи в техническом задании позволяет нам в ответ проявлять профессионализм в наиболее полном объёме и соответственно требованиям.

 

Мы осуществляем производство рекламных аудио и видео материалов «Под ключ» и в виде составных элементов:

  • Производство сценария для аудио рекламы по брифу
  • Разработка сценария видео рекламы по брифу
  • Производство аудио рекламы по сценарию
  • Изготовление видео рекламы по сценарию

Так же, по техническому заданию мы выполняем следующие виды работ:

  • Производство видео презентаций
  • Озвучивание видео презентаций
  • Озвучивание текстов для аудио рекламных роликов
  • Озвучивание текстов для видео рекламных роликов
  • Озвучивание текстов видео презентаций
  • Озвучка любых других рекламных текстов
  • Производство любых других рекламных видео
  • Озвучка любых других рекламных видео

 

Надежды заказчиков на то, что мы сможем без чёткого технического задания гарантированно сделать то, что наугад выстрелит, практически обречены изначально. И когда такие попадания случаются, мы их никогда не списываем на свой профессионализм, поскольку это всего лишь случайности. И как изготовители рекламного контента, мы априори не можем произвести рекламный продукт, который наугад попадёт и выстрелит с гарантией в 100%.

Мы это говорим прямо и если другие производители рекламного контента утверждают обратное, то это означает, что они берут на себя дополнительные обязательства по сложным маркетинговым исследованиям либо они просто лукавят.

Не мы делаем рекламу эффективной, мы в точности выполняем конкретные задания на создание эффективной рекламы. Мы не даём ложных обещаний. Но мы стараемся профессионально и качественно оказывать услуги по созданию рекламного контента для размещения на радио и ТВ, в супермаркетах и других общественных учреждениях. Для размещения на просторах интернета. Мы делаем аудио и видео рекламу, ориентируясь исключительно на техническое задание.

 

Абстрактные пожелания заказчика плюс наши творческие возможности вполне могут дать отличные, на наш взгляд, результаты. Но, тем не менее, мы предпочитаем ставить во главу угла предпочтения заказчика и направлять творческие и профессиональные возможности в русло практического их применения.

Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.