Сайт озвучивания для любого случая

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

Промо-микс в одном файле

Данный аудио пример является нарезкой из различных проектов (избранные фразы, интонации, обработки). Файл в целом характеризует возможности голоса.

 

Информационные ролики

Объявление для воспроизведения в торговых комплексах. Прочитано с улыбкой, дружелюбно и информационно. Главная задача - информирование посетителей.
Информационное объявление для радио, записано с серьёзными интонациями. Ролик смонтирован без особых изысков, также сдержанно и серьёзно. Вполне подходит для рекламы компаний работающих с деньгами и ценными документами.
Энергичная подача. Стилистика, с которой читают анонсы на радио - наиболее подходящий формат для анонсирования спортивного, молодёжного мероприятия.
Информационный стиль в голосовой подаче на фоне классической музыки - доходчивое информационное изложение рекламного текста на автомобильную тематику.
Чем длиннее ролик, тем спокойнее подача, тем больше пауз. Ролик разделён на 3 блока для большей усвояемости: Вступление, разделённое эффектами - длинный информационный блок в виде анонсов товаров с ценами - завершающий адресный блок отделён спец. эффектами. Ролик интернет портала для воспроизведения в местной трансляционной сети. 
Социальные объявления, предупреждающие ролики о различных ограничениях, действующих при продаже товаров требуют ровной подачи, строгости в голосе и вместе с тем дружелюбных интонаций. Ролики, подобного плана транслируются в супермаркетах без музыкального сопровождения.
Анонс культурного мероприятия для трансляции в метро без музыкального оформления. Ничего лишнего, - только анонс. Эффективность гарантированна!
Информационное объявления для метро о концерте. Опять же, только подача необходимого.
В роликах для трансляции в метро не рекомендуется применять быстрый темп. Однако, когда существует вместить максимум информации в короткий хронометраж, приходится растягивать время.
Ролик основан исключительно на эффектах. Набор рекламных тезисов гармонично огружается звуковым дизайном эффектами. Реклама бытовой техники вполне позволяет применять такие приёмы.
Обратите внимание, в самом начале используется спец. эффект. Это, так называемый морфинг, который применяется в отношении к голосу. Часто такой приём используется, чтобы выделить определённую фразу, сделать на ней особый акцент. В данном случае, это дата октрытия сети хозяйственных магазинов.

 

Игровые ролики

Ролик состоит из двух блоков - игровая, образная часть для привлечения внимания и информационный блок с описанием предложений компаний. Длительность ролика обуславливает спокойную подачу, что обеспечивает хорошее восприятие ролика слушателями. Удачно подобранное музыкальное сопровождение гармонично сочетается с интонациями и общим рекламным посылом ролика.

 

Вокальные ролики

Максимальная развязность в вокальном блоке удачно контрастирует с лёгкой информационной подачей во второй части ролика.

 

Оформление (VO, ID, джинглы, лайнеры)

Пример произношения фраз для озвучки появления логотипа в видеоролике. Файл не обработан, поскольку заказчик предпочёл самостоятельно произвести всю редакцию аудиофайла.

 

Голосовые приветствия

Голосовое приветствие в длужелюбном тоне. Слышите улыбку?
Очень спокойно и медленно на фоне музыкального сопровождения. Проигрыш и голосовое оповещение в конце приветствия.
Строго и серъёзно. А как иначе оповещать о задолженности?!
Нейтральная, ровная подача - оптимальный выбор.
Обычно запись голосового приветствия отличается официозом. В этом же голосовом приветствии звучит, как реальное обращение к абоненту.
Запись как есть, дублями в различных интонациях (заранее обусловленных) для дальнейшего монтажа на стороне заказчика. 
Ещё один пример записи в виде дублей для дальнейшей самостоятельной работы с записью. Подобные примеры показывают звучание записи без обработок и монтажа.

 

Игровые персонажи (игры, мультфильмы, приложения)

Нарезка фраз из разных проектов, мультфильмов, анимационных роликов, персонажей игровых приложений и других интерактивных проектов. Детские и комедийные персонажи. Данный микс характеризует актёрские возможности голоса в части озвучания различных характерных героев.
Озвучание дублями в стиле Деда Мороза. Данный файл был отправлен заказчику для самостоятельного выбора и монтажа наиболее подходящего дубля.
Смонтированные дубли, подготовлены для нарезки и выбора наиболее удачного. Аудиофайл обработан спец эффектами.
Озвучен новогодний персонаж - оленёнок. Файл не обработан, только дубли для дальнейшего монтажа.
Новогодний оленёнок. Запись в виде дублей смонтирована, обработана и подготовлена для нарезки и выбора удачного дубля.
Удивление. Озвучена интонация удивления, как бы удивился снежок, увидев нечто восхитительное.
Полёт и падение. Озвучен спортивный, энергичный персонаж. Его эмоции во время полёта и падения.
Прыжок. Довольно робкий и боязливый. Момент перед прыжком.
Хулиганистый персонаж упал и произнёс некоторые звуки во время падения.

 

Закадровое озвучивание (видео ролики, кино, сериалы)

Пример, как звучит голос в изложении православных текстов. Повествовательный стиль. Серьёзный характер текста требует соответствующих интонаций в голосе, что и отражает этот звуковой фрагмент.
Историческая, военная тематика. Напряжение в голосе. Данный фрагмент содержит немного эмоций, которых невозможно избежать, повествуя тексты на данную тематику.
Эта запись в презентационном стиле. Фрагмент состоит из дублей, это запись как есть. В дальнейшем такие записи обрабатываются и монтируются на стороне клиента.
Закадровое озвучание ролика в игровом стиле. Звуковой файл смонтирован и обработан. Дальнейшая нарезка происходит при монтаже и сонхронизации с видеорядом.

 

Озвучивание для Интернет (сайты, блоги, сервисы)

Презентационное озвучание в свободном изложении с допущением лёгких эмоциональных красок в интонациях. Звуковой фрагмент в виде дублей. Его заказчик монтирует самостоятельно и интегрирует в свой проект. По просьбе заказчика, данный файл обработан для придания большей плотности голосу.
Голосовое сопровождение интернет странички - хорошее решение, если администрация сайта заботится о пользователях с ограниченными возможностями. В данном примере намеренно не почищено дыхание для придания большей естественности. Это допускается, особенно в случаях, когда больше нет никаких фоновых звуков.
Множество сервисов, предлагаемых в интернете, нуждаются в голосовой озвучке. Вот пример, как можно озвучить подобные тексты. Их применение различно.
Энергично, легко, непринуждённо и вместе с тем, убедительно. Так потребовалось озвучить презентационный текст о сервисе в интернет. Вот пример того, как это получилось. Дальнейший монтаж и интеграция в проект производится на стороне заказчика.
Этот звуковой фрагмент предоставляет возможность послушать, как звучит озвучка презентационного текста сразу после записи. Этот файл ещё требует обработки и монтажа, но данные действия клиент предпочёл сделать самостоятельно. 
Побуждающе, мотивирующе и вдохновляюще. Пример в виде дублей. Дальнейшую нарезку заказчик делает самостоятельно. В данном примере произведена озвучка в три дубля, каждый - с разной подачей. Послушайте.

 

Озвучивание книг (литература, пособия, курсы)

Озвучка книги на психологическую тематику. Данный фрагмент обработан специальным эффектом (психоакустическим процессором), придающим звуку объёмность. Применение этого эффекта требует много времени, т.к. процесс обработки происходит в живом режиме и требует ровно столько времени, сколько звучит аудиофайл. Цель его применения заключается в некотором отдалении голоса, для более комфортного прослушивания.
Пример, как можно озвучить книгу для детей. В примере применено актёрское исполнение по ролям. Пример, не обработан пространственными эффектами, только эффектом, придающим плотность голосу. Наряду с низким тембром основного голоса, это наиболее правильное решение. Целевая аудитория - дети. Соответственно и интонация в голосе.
Бизнес тематика. Озвучка книги о бизнесе. Здесь применена единственная обработка  - лёгкая компрессия звука для придания плотности.
Бизнес тематика. Данный файл даёт представление о том, как звучит голос без каких либо обработок, т.е. сразу после записи.

 



Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.